Песня «Blinding Lights», которая ранее стала рекордсменом про продолжительности пребывания в чарте Billboard Hot 100, теперь набрала в Spotify 2,5 млрд прослушиваний

Хит канадского R&B-певца The Weeknd «Blinding Lights», cогласно Chart Data, завоевал очередное достижение в Spotify, набрав 2,5 млрд прослушиваний за 22 месяца, сообщает Hypebeast.

Менее месяца назад песня «Blinding Lights» стала рекордсменом про продолжительности пребывания в чарте Billboard Hot 100. К середине августа сингл продержался в чарте 88 недель, побив рекорд «Radioactive» Imagine Dragons (87 недель).

«Вечно благодарен за возможность экспериментировать со звуками, пробовать новое и создавать музыку с людьми, которых я действительно люблю и уважаю, — написал The Weeknd в Instagram. — В течение последнего десятилетия каждая песня была путешествием, и возможность продолжить это путешествие было не чем иным, как благословением. Это единственный подарок, о котором я мог когда-либо просить. Я буду делать это, пока могу дышать. Я люблю своих фанатов — без вас меня бы здесь не было. Это большой день для "Blinding Lights"».

31-летний канадский артист The Weeknd (настоящее имя — Эйбел Макконен Тесфайе) выпустил трек «Blinding Lights» 29 ноября 2019 года как второй сингл со своего четвертого студийного альбома «After Hours».

Основные достижения «Blinding Lights»:

  • первое место в чартах более 30 стран мира;
  • первый сингл певца, достигший вершины хит-парада Великобритании (8 недель), Германии (10 недель), Австралии (11 недель);
  • благодаря синглу The Weeknd одновременное лидировал сразу в пяти основных чартах Billboard: Hot 100, Billboard 200, Artist 100, Hot 100 Songwriters, Hot 100 Producers.

The Weeknd представил долгожданный клип «Take My Breath»

Источник: style.rbc.ru

Вы также можете насладиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *